Главноя Наши концерты Афиша Группы Фото/Видео Флрум Ссылки/Контакты


6 февраля, Табула Раса 7000$, Бритва Оккама, Radio Cambodia, Dementia, Chaos of the heart
350/400 р.


  • Рок Арсенал(курская)
  • Зиг заг(киевская)
  • Касса клуба Plan B(новослободская)
  • Тату 3000(вднх)
  • в Тату3000 (м.ВДНХ, м.Сокольники)
  • рок-магазине Хобгоблин (м.Сухаревская)

  • Контекстная реклама

Фронтмен BEHEMOTH стал лицом рекламной кампании энергетического напитка “Demon”

Как сообщает портал True Metalhead, Adam «Nergal» Darski, фронтмен польской группы BEHEMOTH, стал новым лицом энергетического напитка “Demon” в Польше.

Nergal только собрался поместить своё лицо на продукте, а это уже вызвало споры и бурную реакцию в Польше. Некоторые организации готовы объявить бойкот этой кампании.

«Мы хотим, чтобы этот бренд удивил людей, пока мы приятно проводим время с маркетинговыми коммуникациями, — сказал Marek Sypek, председатель совета директоров и управляющий директор компании Agros-Nova, которая будет выпускать продукт по лицензии новозеландской компании. — Мы хотим, чтобы этот продукт вызывал споры, но был принят со скептицизмом».

На продукте размещён логотип с пентаграммой, а Nergal будет появляться в рекламной кампании в своём сценическом образе BEHEMOTH. Слоганом кампании станет «Нет границ — нет законов», а сам напиток будет иметь четыре вкуса и продаваться по низкой цене.

Благодаря лицу Nergal’а (в кампании носящего имя «Holocausto»), известного своими антихристианскими взглядами и обвинениями в богохульстве, производитель хочет завоевать сильные позиции на конкурентном рынке энергетических напитков.

Оставьте свой отзыв!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация
Войти


Копирайт © 2007-2012 Slamfest
Все торговые марки и копирайты на этой странице являются собственностью соответствующих хозяев.