Главноя Наши концерты Афиша Группы Фото/Видео Флрум Ссылки/Контакты


6 февраля, Табула Раса 7000$, Бритва Оккама, Radio Cambodia, Dementia, Chaos of the heart
350/400 р.


  • Рок Арсенал(курская)
  • Зиг заг(киевская)
  • Касса клуба Plan B(новослободская)
  • Тату 3000(вднх)
  • в Тату3000 (м.ВДНХ, м.Сокольники)
  • рок-магазине Хобгоблин (м.Сухаревская)

  • Контекстная реклама

BRUCE DICKINSON совершил экстренную посадку

По сообщению The Bucks Herald, вокалист IRON MAIDEN Bruce Dickinson совершил экстренную посадку на аэродром RAF Halton из-за того, что в его самолёте не хватало топлива на дальнейший перелёт. Он пилотировал реплику Fokker Dr1, решив приземлиться на аэродроме одной из крупнейших военных баз Соединенного Королевства.

Майор авиации Gary Coleman, отвечающий за полеты на базе RAF Halton, сказал: «Мы приветствуем решение Bruce’a Dickinson’a совершить приземление на базе RAF Halton вместо того, чтобы с риском нехватки топлива добираться до первоначальной цели.

То, что такой опытный пилот и уважаемый рок-вокалист принял именно подобное решение, — прекрасный пример для молодых пилотов. Это покажет им, как действовать в ситуации непредвиденной нехватки топлива. А он управлял этим удивительным Fokker Triplane, так что было настоящим удовольствием предоставить ему кров на несколько ночей перед тем, как он отправился дальше».

После трагической смерти владельца самолета, Джона Дея, Dickinson, обладающей лицензией пилота и налетавший более 7 000 часов, выкупил эту реплику.

«Самолёты появились в моей жизни в пятилетнем возрасте благодаря моему крёстному отцу, который был в ВВС во время осады Мальты и был одним из «соколов Тренчарда». Мой дядя также был в ВВС и был инженером.

До 30 лет пластиковые самолеты и Biggles были всем, что у меня было. Так как я не преуспел в математике и физике, я решил попробовать себя в ВВС и почти оказался в армии. К счастью для военных сил королевства, я стал вокалистом рок-группы.

На самом деле я начал летать в преклонном возрасте — в тридцать. 7 000 часов спустя я стал капитаном Боинга 757 и инструктором 737.

К счастью, конструкция самолета, на котором я летаю, старше меня, но разрыв сокращается.

В свободное время я немного пою, у меня компания, которая чинит самолеты, и я стараюсь вернуть самолеты в небо. На самом деле я должен был бы родиться в 1898-м, а не в 1958-м. Се ля ви!»

Оставьте свой отзыв!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация
Войти


Копирайт © 2007-2012 Slamfest
Все торговые марки и копирайты на этой странице являются собственностью соответствующих хозяев.