Главноя Наши концерты Афиша Группы Фото/Видео Флрум Ссылки/Контакты


6 февраля, Табула Раса 7000$, Бритва Оккама, Radio Cambodia, Dementia, Chaos of the heart
350/400 р.


  • Рок Арсенал(курская)
  • Зиг заг(киевская)
  • Касса клуба Plan B(новослободская)
  • Тату 3000(вднх)
  • в Тату3000 (м.ВДНХ, м.Сокольники)
  • рок-магазине Хобгоблин (м.Сухаревская)

  • Контекстная реклама

Догвиль (Театр-театр, Пермь), 27.02.2017 16:00:00, Центр им. Вс. Мейерхольда

Спектакль, сделанный обрусевшим немцем Андреасом Мерц-Райковым в Перми, способен поразить чистотой, строгостью рисунка, точно поставленными задачами и их соответствующим деликатным воплощением. Это очень чистая работа, которая действует на нас как идеальный блокбастер с драматическим напряжением. С замиранием сердца зритель ждет финала, чтобы разобраться, наконец, в чем природа человеческого зла, почему человек, которому разрешили быть плохим, в большинстве случаев плохим и становится. Андреас Мерц-Райков часто работает с безэмоциональным актерским поведением, и здесь эта бесстрастность становится инструментом обретения смысла. В сценарии Триера жители городка, приютившего беглянку Грейс, сообразуясь с человеческой природой, медленно преобразуют покровительство в эксплуатацию. Чувство ожидаемой благодарности заставляет людей считать Грейс прирученной собственностью. И важно понять, как люди оправдывают собственную дегуманизацию крепкими интеллегибельными аргументами. Эта тема волнует режиссера давно: как формируется зло, в какой момент добрые люди, фермеры, мещане, сами того не подозревая, становятся фашистами. Парадоксален и финал, представляющий в ином свете мизантропические идеи великого кинорежиссера.

Павел Руднев

Оставьте свой отзыв!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация
Войти


Копирайт © 2007-2012 Slamfest
Все торговые марки и копирайты на этой странице являются собственностью соответствующих хозяев.