Главноя Наши концерты Афиша Группы Фото/Видео Флрум Ссылки/Контакты


6 февраля, Табула Раса 7000$, Бритва Оккама, Radio Cambodia, Dementia, Chaos of the heart
350/400 р.


  • Рок Арсенал(курская)
  • Зиг заг(киевская)
  • Касса клуба Plan B(новослободская)
  • Тату 3000(вднх)
  • в Тату3000 (м.ВДНХ, м.Сокольники)
  • рок-магазине Хобгоблин (м.Сухаревская)

  • Контекстная реклама
      • Чтобы купить Шопар онлайн достаточно открыть каталог spbluxwatches.ru
      • spbluxwatches.ru

Каменный ангел, 19.11.2009 20:00:00, Театр «Школа Драматического Искусства», зал «Глобус»

Режиссёр-постановщик – Игорь Яцко
Художник-постановщик – Игорь Попов
Художник по костюмам – Вадим Андреев
Музыкант – Пётр Айду

ИСПОЛНИТЕЛИ:
Людмила Дребнёва,
Ольга Бондарева / Мария Викторова,
Марина Байтенова, Гузель Ширяева,
Евгений Поляков, Георгий Фетисов, Марат Касимов,
Пётр Айду (клавесин, колокола, лютня, орган-позитив, тамбур-пайп), Олег Елисеев (колокола).
В спектакле звучит клавирная и лютневая музыка европейских композиторов XVI и начала XVII веков.

Главный режиссер театра «Школа драматического искусства» Игорь Яцко представляет первую в России постановку пьесы Марины Цветаевой «Каменный ангел», которая считалась утерянной и была найдена только в середине 60-х годов.
«Пьесы Цветаевой давно привлекали мое воображение. Мне хотелось прикоснуться к ним, тем более что Цветаевой мы с Васильевым никогда не занимались, но были разговоры о ней, и даже эта пьеса была в поле его зрения. Мы говорили о том, что поэтический язык Цветаевой продолжает поэтический язык Пушкина (конечно, в другом времени и на другой основе). Это совершенно не очевидно для литературоведов, театроведов, и очевидно для практика. Говорят, что Цветаева не сценична. И в этом она тоже родственна с Пушкиным. Разве Пушкин сценичен? Написал величайшие пьесы, которые очень трудно реализовать в театре, история театральных постановок изобилует примерами. Они не сценичны, потому что концентрация поэтического слова колоссальная, а интерес Васильева и его актеров как раз и состоял в том, чтобы попытаться найти сценический эквивалент именно такой поэзии».
Игорь Яцко

«Наша отправная идея была – совместить драматический спектакль с концертом. Небольшой инструментальный концерт как бы просвечивает сквозь паузы в действии и иногда сквозь текст пьесы. каталог бесплатных mp3 При этом иллюстративный по отношению к тексту принцип был изначально почти полностью исключён (не считая сцены с появлением флейтиста и некоторых «спецэффектов»). Эта музыка играет в спектакле ту же роль, что и архитектура зала; это орнамент, создающий объёмный звуковой фон.
В целом музыка в этом спектакле существует на трёх метафорических уровнях: земля, небо и преисподняя. Вся европейская музыка находится на среднем уровне, на земле. На верхнем уровне, на небесах, находятся колокола.
Для нас колокола – это особая тема. Благодаря появлению этого спектакля колокола, колокольная музыка, миф и реальность колоколов стали одним из направлений в работе Музыкальной лаборатории театра. Сейчас мы находимся лишь в начале этого пути. Мы использовали пластинчатые колокола, разработанные и изготовленные колокольных дел мастером Александром Жихаревым. Он создавал колокола для нашего театра ещё около 20 лет назад, и мы пока только развиваем эту традицию.

Страница: 1 2

Оставьте свой отзыв!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация
Войти


Копирайт © 2007-2012 Slamfest
Все торговые марки и копирайты на этой странице являются собственностью соответствующих хозяев.