Главноя Наши концерты Афиша Группы Фото/Видео Флрум Ссылки/Контакты


6 февраля, Табула Раса 7000$, Бритва Оккама, Radio Cambodia, Dementia, Chaos of the heart
350/400 р.


  • Рок Арсенал(курская)
  • Зиг заг(киевская)
  • Касса клуба Plan B(новослободская)
  • Тату 3000(вднх)
  • в Тату3000 (м.ВДНХ, м.Сокольники)
  • рок-магазине Хобгоблин (м.Сухаревская)

  • Контекстная реклама

Игры в джаз с Даниилом Крамером, 07.12.2017 19:00:00, Московский Международный Дом Музыки — Театральный зал

Абонемент «ИГРЫ В ДЖАЗ С ДАНИИЛОМ КРАМЕРОМ»
Специальный гость – Анна БУТУРЛИНА, вокал

Концертные программы «Игры в джаз» – визитная карточка Даниила Крамера. Он с успехом проводит их уже несколько лет на разных столичных площадках, приглашая коллег по джазовому цеху к совместному музицированию. «“Игры в джаз” – это мой «лейбл», – поясняет артист. – Это название долго рождалось и родилось не просто так. Я ведь не джазмен, а человек из разных миров – играю классику, джаз, рок, фанк, немножко блюз, чистым джазом все это назвать нельзя. Я отношусь к этому просто как к музыке. Но лейбла «музыкант» в природе не существует, а зрители непременно всех оценивают, сортируют и раскладывают по коробочкам. Моя же коробочка неоднозначна, я делаю все, что умею, и стараюсь делать это так, чтобы джаз не был лишь развлекательным искусством, а становился глубже. С другой стороны, джаз, по сравнению с классикой (с ее многовековой историей), еще молод, это искусство слегка детское, ему еще предстоит взрослеть. Так что я в него в каком-то смысле играюсь, правда, играюсь очень серьезно, пытаясь при этом представить джаз на некоем ином уровне – играю джаз так, как видит его серьезный академист с одной стороны, играю, как джазмен и как музыкант, склонный к синтезу жанров и стилей — с другой».

Программа концерта будет рождаться в джазовом ключе – как импровизация. «Я люблю играть старые мелодии, показывая их с другой позиции, непривычной, – продолжает Даниил Крамер. – Так, однажды в Израиле я играл известную композицию Whisper Not Бенни Голсона в присутствии автора и подал ее в баховском изложении, в трехчастной форме с репризой. После концерта Голсон подошел ко мне и, не говоря ни слова, чмокнул. Играться в джаз можно и глубоко, и серьезно, и даже трагически. Нередко в джазе серьезность подменяется концептуальностью, но концептуально – это не всегда глубоко».

Продолжительность мероприятия: 2 отделения по 60 минут

Оставьте свой отзыв!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация
Войти


Копирайт © 2007-2012 Slamfest
Все торговые марки и копирайты на этой странице являются собственностью соответствующих хозяев.