Главноя Наши концерты Афиша Группы Фото/Видео Флрум Ссылки/Контакты


6 февраля, Табула Раса 7000$, Бритва Оккама, Radio Cambodia, Dementia, Chaos of the heart
350/400 р.


  • Рок Арсенал(курская)
  • Зиг заг(киевская)
  • Касса клуба Plan B(новослободская)
  • Тату 3000(вднх)
  • в Тату3000 (м.ВДНХ, м.Сокольники)
  • рок-магазине Хобгоблин (м.Сухаревская)

  • Контекстная реклама

SLASH о коллапсе музыкальной индустрии: «Лейблы всё видели, но ничего не сделали»

SLASH в интервью LA Weekly коснулся темы перемены в музыкальной индустрии:

«Все тревожные знаки были на виду, но лейблы попросту не хотели ничего замечать. На текущий момент у вас есть известные коммерчески успешные музыканты, которые барахтаются в высшем эшелоне Top-40, и лейблы оказывают им всяческую поддержку и возвращают деньги любым удобным для себя способом. Потом есть артисты, у которых есть всего один шанс для того, чтобы попасть в Top-40 — если не получилось, то давай, до свидания! Нет никаких отделов на звукозаписывающем лейбле, который отвечал бы за поиск новых исполнителей и их продвижение, никто не ходит по площадкам и не ищет новых исполнителей. Да даже если коснуться GUNS N’ ROSES, то там было ядро отличных групп или отличных музыкантов, которым нужно было отточить свои умения и выпустить один, два или даже три альбома, прежде чем они выстреливали долбаным хитом, но тогда были обещания, они всё это видели, и у них было видение направления развития. Сейчас же ничего подобного не существует».

Отчасти в попытке найти собственных поклонников и хаосе западного мира цифровой эпохи, SLASH в 2010 году основал собственный лейбл Snakepit Records:

«Я не горел желанием подписывать контракт с большим лейблом, я просто основал свой, и у меня была серьёзная дистрибуция. Для меня это сработало отлично — я контролировал всё и вся и был сам себе хозяином. Я не платил за то, что я делал кому-то со стороны. Сейчас это совсем безумный бизнес, особенно для новых команд».
#Slash #Rock #_Rock #HardRock #Hard_Rock #Hard ‘n’ Heavy #_Hard ‘n’ Heavy

Оставьте свой отзыв!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация
Войти


Копирайт © 2007-2012 Slamfest
Все торговые марки и копирайты на этой странице являются собственностью соответствующих хозяев.